Оригинальные запчасти УАЗ в новой упаковке

1111_2.jpg

В целях обеспечения владельцев автомобилей УАЗ оригинальными, используемыми на конвейере Ульяновского автозавода компонентами, продолжается выпуск запасных частей в фирменной упаковке УАЗ.

С июня 2012 года в национальную сервисную сеть, реализующую продукцию УАЗ, поступили уазовские детали под известным брендом «Двойной ресурс» в новой упаковке.

Новости компании

Задний мост Спайсер (нового образца)

Главная / Задний мост Спайсер (нового образца) 

Задний мост УАЗ Хантер

На автомобиль Хантер устанавливают одноступенчатые ведущие мосты (рис. 1). Главная передача и дифференциал заднего мостов и переднего по конструкции аналогичны. Задний мост УАЗ Хантера представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах которой на подшибниках установленны ступици ведущих колёс, а внутри размещенны главная передача (гипоидная) и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается через полуоси на ступицу.

Обслуживание заднего моста заключается в поддержании необходимого уровня масла в картере и своевременной его смене, проверке уплотнений. своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи, периодической прочистке предохранительного клапана, подтяжке всех креплений и очистке магнитной пробки от металлических частиц при замене масла.

Осевой зазор в подшибниках ведущей шестерни главной передачи не допускается, т.к. при его наличии происходит быстрый износ зубьев шестерён и возможно закливание моста. Проверку наличия осевого зазора производите покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.

Осевой зазор в подшипниках дифференциала главной передачи также не допускается. Проверку его производите покачиванием ведомой шестерни (см.рис.1) 2 при снятой крышке 21
Осевой зазор ведомой шестерни главной передачи устраняйте подтяжкой гайки 17 подшипника дифференциала, предварительно сняв стопорную пластину 19.

задний мост хантер 

Рис.1 Мост задний:

1 - Картер; 2 - шестерня ведомая главной передачи; 3 - шестерня ведущая главной передачи; 4 - подшипник задний; 5 - подшипник передний; 6 - кольцо; 7 - фланец; 8 - гайка; 9 - шайба; 10 - манжета; 11 - втулка распорная;12 - кольцо регулировочное; 13 - маслоотгонное кольцо; 14 - пробка заливного отверстия; 15 - подшипники дифферинциала;16 - полуось правая; 17 - гайка подшипника дифференциала; 18 - болт; 19 - пластина стопорная; 20 - шайба упорная; 21 - крышка картера; 22 - дифферинциал; 23 - болт; 24 - прокладка; 25 - полуось левая; 26 - клапан предохранительный; 27 - кольцо регулировочное; 28 - болт; 29 - крышка подшипника дифференциала

Ремонт

Снятие заднего моста

снятие з.м. 

Рис.2 Снятие заднего моста:

1 - фланец ведущей шестерни; 2 - задний карданный вал;3 - регулятор тормазных сил;4 - стремянка; 5- подкалотка стремянок; 6 - задний амортизатор; 7 - стойка рычага привода регулятор тормозных сил;8 - картер заднего моста;9 - пробка сливного отверстия; 10 - пробка заливного отверстия.